Гарантии - гарантийное обслуживание в магазине Магия огня
ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
При
возникновении неисправностей потребитель вправе обратиться в магазин, где была
приобретена продукция .
-утерян или
не заполнен гарантийный талон
-оборудование
было поставлено на территорию РФ неофициально
-изделие
имеет следы механического повреждения или вскрытия
-нарушены
заводские пломбы
-были
нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
-проводился
ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
-использовались
неоригинальные комплектующие
Подробное
описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к
приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.
При обращении
необходимо предоставить:
Кассовый чек, подтверждающий факт покупки.
Права
потребителя при приобретении товаров ненадлежащего качества регламентируются
статьями 18-24 Закона о защите прав потребителей.
Обмен товара
надлежащего качества регламентируется статьей 25 Закона о защите прав
потребителей.
Обмен товара
надлежащего качества возможен в случае, если он не был в употреблении,
сохранены его товарный вид, упаковка, потребительские свойства,
товарно-транспортный ярлык.